?

Log in

Оригинал взят у amberariel в аня, Таняи Вика- вы виноваты!!!! И я хочу!!! Оч надо- чесна)
Оригинал взят у elzbetforever в аня, Таняи Вика- вы виноваты!!!! И я хочу!!! Оч надо- чесна)
Оригинал взят у bonochkaa в Ну прастите, деньги-то нужны,чо)
Оригинал взят у tatka_apв Деньги всегда нужны, чё)) Извините)))
Оригинал взят у ms_lizzy_bennetв Накануне дня рождения - можно!
Вся френд лента забита. Может и мне, по случаю дня рождения, прибудет))

Originally posted by olgaperetyatkoat хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у odette_ruв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у kozharikв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у lu_n_aв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у matilda_lvovnaв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у mrs_offв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

СПАСИБО!!!

Спасибо за поздравления!!! Мне так приятно:))) Очень всех вас люблю!!!! 

Утренние булочки.

Ужас, залезла в папку с фотографиями приготовленного и поняла, что уже не помню, что есть что. Даже о нехватке времени говорить не буду, просто лентяйка я... Булочки помню. Утренние, хотя пекла с вечера. Просто очень к завтраку замечательно:))

рецепт из "Школы гастронома"
600 г муки растереть с 100 г размягченного масла, добавить пакетик сухих дрожжей, 2 ст.л. сахара, корицу и изюм - сколько нравится, я люблю, когда изюма много, у меня где-то полтора стакана. 2 яйца взбить с 300 мл подогретого молока, вылить в мучную смесь, замесить тесто, скатать шар и поставить подходить. Вырастет в два раза - делим на булочки, мажем яйцом и выпекаем при 200С.

Метки:

Подпольная типография.

Очень неожиданный музей. Находится на Лесной улице, создан в 20е годы самими работниками типографии. До революции 1905 года типография печатала большевистские газеты, листовки и все такое, не была обнаружена, хотя работала в довольно рискованном районе - рядом Бутырка, напротив был винный завод, по соседству полицейский участок. После 1905 года была ликвидирована - во-первых, риск становился уж очень большим, а во-вторых, был принят манифест о свободе печати и газеты можно было печатать легально. Располагалась типография в подвале оптового магазина, торговавшего фруктами из Грузии. Витрина магазина совершенно настоящая, причем я видела ее раньше и никогда не предполагала, что это музей. Вход в музей из подворотни, попадаешь как бы с черного хода. Вначале показывают жилые помещения - кухню, жилую комнату и прихожую, через них проходишь в помещение магазина, а оттуда - лаз в подвал. А в подвале - еще один подвальчик, где стоит печатный станок. Сотрудники в музее очень доброжелательные, рассказывают - показывают, подробно отвечают на вопросы, ну я так поняла, что история революции сейчас совсем не в почете, поэтому визит с младшими школьниками их тронул до глубины души. Если честно, мои дети, по-моему, не до конца въезжают, что такое революция 17-го года, но сама идея - подвал, станок, тайна и все такое- их впечатлила:)

Это магазин, конторка. 

Собственно станок. 

Жилая комната.

Кухня.

Метки:

Наше пасхальное утро:))

Кот тоже требует участия в банкете

Выходные...все в кучу!

Вроде бы обещали весну на той неделе?
Вчера ездили на дачу на разведку. В Подмосковье ну просто Новый год, ворота открыть не смогли - снег до половины створок и такой слежавшийся, что подо мной, например, не проваливается. По дороге совершили подвиг  сделали доброе дело - вытащили девушку из канавы - как она слетела, мы так и не поняли, дорога была , в общем,  сухая. Девочки! Трос и лопата - главное, что должно лежать в багажнике! Иначе все... каюк... Трос у нее был, лопата нашлась у меня, добрые гастарбайтеры на газели дернули, блондинка была спасена. Я , правда, не в курсе, куда в моей машине трос цеплять, если что, но в ближайшие дни выясню.
Это мой мраморный пирог к субботнему чаю. После сугробов - самое то!

Читать дальше...Свернуть )
Сегодня у младшего был очередной танцевальный конкурс. Мы теперь в Е-классе, это уже не новички, все стало почти по-взрослому. Больше нельзя танцевать просто в белой рубашке-черных брюках, у нас теперь специальный наряд, бедный ребенок с первого раза надеть не смог: рубашка-боди ("фу, как у девчонки!") и брюки, аппетитно обтягивающие попу. Меряли совсем секси, с молнией сбоку, но Темка даже не сообразил, как в них влезть и носить отказался категорически.
Конкурсы теперь тоже очень волнительные, народу тьма, я себя чувствую просто паршивой овцой - все мамашки такие с горящими глазами, обсуждают судей, другие пары, ловко вставляют танцевальные термины, пока заливают лаком идеальные прически и подводят дочкам глазки. В нашей категории уже есть большие, у которых необыкновенной красоты костюмы (вот когда я порадовалась, что у меня не девочки!) и сложные шаги, и теперь действительно ощущается, что это Большой Спорт, а не просто развлекушки.
А еще нашла у Пикасы новые редакторы, мне понравились вот такие - комикс, старое кино и карандашный рисунок.

Каникулы. Зоопарк.

Мы второй раз в зимнем зоопарке. В будний день - просто чудесно:) В зоопарке настоящий бэби-бум, у обезьян дети,у белых медведей...
Звери. МногоСвернуть )

Обед по расписанию...

Собственно, суп - потому что понравился, второе - потому что Темкин рецепт, где-то в мультике высмотрел и участвовал в приготовлении, а тортик так, для души...
все там...Свернуть )

Прага по рецепту Чадейки -вот отсюда
Настоящая...
Это у нас бабушка укатила на неделю. Вот грех, конечно, жаловаться, как бы я без нее с мышами крутилась - ужас-ужас, росли бы, как их мать, с ключом на шее, но когда мы остаемся втроем ... просто праздник какой-то! Все-таки мы уже проще смотрим на жизнь, чем наши родители, мне так кажется.
Вчера устроили Пижамную Вечеринку. Решили заранее - еду закажем, кино включим, чтобы не напрягало ( в результате выбрали Форсаж - думать не надо, а машинки красивые), наденем пижамы, накидаем на разобранный диван подушек и будем балдеть! Правда, Федор потерял голос (хотя если уж совсем честно, я не очень расстроилась - иногда прекрасно, когда ребенок молчит и только иногда что-то шепчет), так что вечеринка вышла тихой.
чуть-чуть ...Свернуть )

Метки:

Ни у кого нет сведений? Ну сил уже никаких... Середина марта прошла, а мы все в снежки играем....Туфли ненадеванные скучают, юбка вся такая воздушно-кремовая в шкафу тоскует, а все никак... Вот я весенняя:

Скульптура не нашего авторства:)) Но в нашей деревне таких много. Вчера гуляли в парке, ну просто снегА по пояс. Зато утки - почти Нью-Йорк:)

Читать дальше...Свернуть )
Ну и субботний быстрообед:

Весенний такой получился, яркий: листья салата "Подмосковного", который везде в горшках продается, капуста фиолетовая и сыр в паприке, заправка - масло+уксус+ложечка сахара. Красота, страшная сила:)

Читать дальше...Свернуть )
Ура, хотя бы календарная весна пришла!!! Поэтому - быстрорулет:))


10 минут!Свернуть )

Метки:

Хочу!!!!

И я хочу платье!!! Лотерея - вот здесь!

Михайловский гусь.

Ну вроде бы все январские праздники встретили... ну, Татьянин день не считаем, хотя Танюш у меня полно...
пора входить в рабочий ритм:)) Начну с новогоднего гуся, который вообще-то осенний по-правильному. Но зимой тоже хорошо.

В разрезе:


Тут!Свернуть )

Метки:

С наступающим!!!


Завтра, наверно, написать не успею - буду жарить гуся, печь торт с мороженым (все потом расскажу!), прятать подарки и все такое... Ночью собираемся с подругой в парк - пить шампанское в сугробе и запускать петарды.
Поэтому вот... Пусть наступающий год будет не хуже уходящего, это мое традиционное желание:)) Этот год очень суматошный был, давно такого не было... В этом году я влюбилась, хотя вовсе не собиралась... и совсем не уверена, что это к лучшему... Поэтому себе, любимой, я желаю душевного покоя, а вам - как захочется, может быть, не всем он и нужен:))
Пусть каждый день случается хотя бы маленькая, но радость - ведь так и происходит, просто мы не всегда готовы ее увидеть.
Пусть все неприятности останутся в этом году... мне все этого желают, и невольно отвечаю - в новом году будут новые, ну и пусть, а мы загадаем, чтобы новые огорчения были маааленькими, так, чтобы потом сильнее порадоваться!
Пусть мы, и все наши родные, и все друзья будут здоровы...
В общем, пусть мы все будем счастливы... и в 2012, и дальше, дальше, дальше...
Всех люблю и целую! Поздравляю!!!!
Надо собраться с силами и выложить накопленное...
Во-первых: в предыдущем посте есть фотка с печеньем, сдуру оставила только в коллаже. Так вот - это просто изумительное, сногсшибательное и вообще волшебное печенье! Хотя были и такие, кому не понравилось...
Рецепт от Анаит Пирузян, хотя я уже его пекла раз 5 и специи варьировала.
Нужно: 150 г масла размягченного, 150 г муки, 100 г сахара, а к ним - 1ч.л. карри, 1 ч.л. перца чили, 1 ч.л. паприки, чуть-чуть черного перца. А из вариаций добавляла имбирь, мускатный орех, корицу... в общем, фантазия не ограничена. И чили - вообще после первого раза добавляла побольше.
Так вот все это нужно перемешать, скатать колбаску, заморозить ее , нарезать кружочками и испечь буквально минут за 10 при 200С. Еще раз скажу - это изумительное печенье, сладкое и пряное, пока ешь, и оставляющее небольшой пожарчик во рту, когда проглотила.

А это моя зимняя слабость - тыква. Обычно для выпечки я тыкву запекала и делала пюре, а здесь кекс из сырой тертой тыквы.
На 500 г тертой тыквы - примерно 3/4 ст. сахара, но это у меня, я люблю, чтобы не очень сладко, смело можно побольше, 2 яйца, стакан муки, разрыхлитель, изюм и 100 г растительного масла. Все перемешать и печь при 200С. Время точное не укажу, но долго. Около часа, не меньше.
Целую, постараюсь объявляться.

Воскресное

Последнее время молча читаю фленту, никак не соберусь с силами что-то написать. Ну вроде бы сегодня выходной... с утра даже солнышко было... правда, когда выбрались с детьми гулять, уже пропало. Наш любимый парк вдоль Москвы-реки совершенно голый, летом там не протолкнуться - дети, бабульки, деды, мамы-папы, шашлык-пиво-танцы, а сейчас... пару задубевших папашек (как ни странно) с колясками только встретили. Зато сами побесились:

На ужин тоже хочется чего-нибудь такого... уютненького...

Ризотто с морским коктейлем. Розовое - потому что добавляла красное вино, исключительно для цвета. А так - все, как обычно, рис обжарить, влить вино, потом по половничку бульон, когда практически готово, добавить примерно 100 мл сливок 10% и коктейль ( я его не размораживаю, а кидаю прям из морозилки в кипящую воду с перцем-лаврушкой-травками, поэтому он уже в рис попадает ну почти совсем готовый. Тут ведь переваришь - подошва будет, а недоваришь - страшновато, кто знает, откуда этих гадов выловили...).
И еще девочковая радость - новые духи, RichiRichi, давно хотела, а как-то вот не складывалось. Зато сегодня вот пошла и купила!

На ночь...


Цветная капуста+перец+зелень+сыр. Прелесть в заправке - оливковое масло, чуть-чуть бальзамического уксуса и столовая ложка соуса Наршараб. Такая получилась... терпко-сладкая...

Метки:

Куриные быстроужины.

Быстрооужины, конечно, не воскресная тема, но в будни некогда писать совершенно. Поэтому вот:))
Сотэ из курицы с перцем.

Идея из "Хорошей кухни. Птица".
Раз!Свернуть )
Курица в кефирном маринаде.

Два!Свернуть )

Метки:

Лимонник.


Проще не придумаешь:)) Обожаю его!
Тесто - пачку масла перетереть в крошку примерно с 2 ст. муки, я брала 1/3 обычной, 2/3 кукурузной(получается более твердый и хрустящий корж, и вообще, привкус такой... с лимоном - прелесть), 1 яйцо, все слепить в шарик, если не лепится - чуть-чуть холодной воды. Потом делим на две половинки, одну в форму, другую раскатываем для "крышки". Вот тут главная заковыка, терпеть не могу раскатывать песочное тесто...:((( Начинка - два лимона с кожурой, без косточек, смолоть в блендере, добавить сахар- ориентируемся на стакан, но тут дело вкуса, я меньше добавляю, и 2 чайные ложки крахмала (если очень сочные лимоны - то с горкой). Выкладываем на корж, накрываем крышкой, в крышке делаем дырки, выпекаем при 200С до красивой золотой корочки. Все!

Говядина с черносливом


Сегодня у нас не быстро- , зато оченьпростоужин.
Мясо нарезать средними кусочками и замариновать часа на 2, можно и больше: стакан белого вина, 1-2 ложки бальзамического уксуса, лук, соль-перец и чайная ложка корицы. В принципе, уксус необязателен, если есть вино, но по-моему, он дает такой приятный привкус... Потом все это вместе с маринадом перекладываем в кастрюльку и тушим на маленьком огне. Когда мясо уже довольно мягкое, отправляем предварительно замоченный чернослив.
Про корицу: можно и побольше, если нравится. Явного аромата, как у пирога, нет, но такой легкий оттенок остается, с черносливом - просто прелесть:))

Метки:

Татен с инжиром.


Вернее, типа татен - потому что классическую технологию я упростила, ну и потом, мягкий инжир - это не яблоки, поэтому отдельно готовить корж, отдельно начинку, как положено, нет смысла. Классический вариант - вот здесь;
Так вот...Свернуть )

Лазанья.


В честь начала отопительного сезона - хочется чего-нибудь такого... горяченького...
Люблю я макароны....Свернуть )

Метки:

Чаудер


Рецепт собрался из нескольких источников, поэтому не знаю, насколько уж он соответствует первоначальной идее. Дети, впрочем, сказали, что суп "странный, но вкусный". Целый аттракцион - вылавливать морских гадов и угадывать, кто это:)))Тут!!!Свернуть )

Метки:

Виноградное:)


Очень душевно с кислым виноградом, который просто так есть не особенно вкусно:))
4 яйца взбить с 100 мл молока, добавить 4 ст.л. муки и залить виноград - много! Выпекать при 180С. Все:))
Прошу прощения - сахар, сахар забыла! Полстакана!!!

я

тимон
baksinda
Катя
Website

Прошлый месяц

Июль 2012
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner